Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Совместимость с браузером WebGL

Unity WebGLJavaScript API, который отображает 2D- и 3D-графику в веб-браузере. Вариант сборки Unity WebGL позволяет Unity публиковать контент в виде программ JavaScript, использующих технологии HTML5 и API рендеринга WebGL для запуска контента Unity в веб-браузере. Подробнее
См. Словарь
. Поддержка настольных браузеров различается в зависимости от браузера. Он поддерживает браузеры, в которых выполняются все следующие условия:

  • Браузер поддерживает WebGL 1 или WebGL 2. Примечание. Unity пометила поддержку WebGL 1 как устаревшую и удалит ее в будущем выпуске.
  • Браузер соответствует стандартам HTML 5.
  • Браузер 64-разрядный и поддерживает WebAssembly.

Unity WebGL не поддерживает мобильные устройства. Это может работать на устройствах высокого класса, но современные устройства часто недостаточно мощны и не имеют достаточно памяти для поддержки контента Unity WebGL. Чтобы конечный пользователь знал об этом, шаблон по умолчанию для Unity WebGL отображает предупреждающее сообщение, когда конечный пользователь пытается загрузить приложение Unity WebGL в мобильном браузере. Чтобы удалить это предупреждение из своего приложения, добавьте собственный шаблон WebGL. Информацию о том, как это сделать, см. в разделе Добавление шаблона WebGL.

Unity WebGL поддерживает некоторые сжатые форматы текстурформат файла для обработки текстур во время рендеринга в реальном времени с помощью оборудования для трехмерной графики, например как видеокарта или мобильное устройство. Подробнее
См. в Словарь
. Информацию о форматах сжатия текстур, поддерживаемых Unity WebGL, см. в разделе рекомендуемые, стандартные и поддерживаемые форматы сжатия текстур в зависимости от платформы.

Браузер рабочего стола Платформы для настольных ПК
Google Chrome Windows, macOS, Linux
Mozilla Firefox Windows, macOS, Linux
Apple Safari macOS
Microsoft Edge Windows, macOS, Linux

Примечания:

  • Apple Safari не поддерживает WebGL 2 в версиях до Safari 15.
  • Apple Safari не поддерживает IndexedDB для содержимого, работающего в iFrame.
  • Только Mozilla Firefox поддерживает HTTP-заголовок Large-Allocation. Информацию о HTTP-заголовке Large-Allocation см. в разделе Память в WebGL.
  • Unity WebGL больше не поддерживает Устаревшая версия Microsoft Edge. Unity WebGL поддерживает новый Microsoft Edge на основе Chromium.

Устаревание WebGL 1

В версии 2021.2 Unity пометила поддержку графического API WebGL 1 как устаревшую. В настоящее время никаких изменений в поведении не произошло, и Unity по-прежнему включает графический API WebGL 1, если вы включите Auto Graphics API в настройках проигрывателя. Однако в будущем выпуске Unity прекратит поддержку WebGL 1.

Черные списки видеокарт WebGL 1

Применяются черные списки графических процессоров. Старые видеокарты могут не поддерживать WebGL. Для получения дополнительной информации см.:


  • Сжатие Brotli впервые задокументировано на этой странице в Руководстве пользователя 5.6
  • Обновлено с учетом самой последней информации о совместимости в 2019.1
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3