Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Универсальная платформа Windows: сгенерированный проект с серверной частью сценариев IL2CPP.

Создание проекта с Unity на универсальную платформу WindowsФункция IAP, которая поддерживает симулятор Microsoft In App Purchase, который позволяет вам протестируйте потоки покупок IAP на устройствах перед публикацией приложения. Дополнительная информация
См. в Словарь
с IL2CPPРазработанный Unity сервер сценариев, который можно использовать в качестве альтернативы Mono при создании проектов для некоторых платформ. Подробнее
См. в Словарь
серверная часть сценариевСреда, обеспечивающая работу сценариев в Unity. Unity поддерживает три различных бэкэнда для сценариев в зависимости от целевой платформы: Mono, .NET и IL2CPP. Однако универсальная платформа Windows поддерживает только два: .NET и IL2CPP. Подробнее
См. Словарь
создаст решение Visual Studio C++, содержащее три проекта:

Рис. 1. Сгенерированное решение Visual Studio
Рис. 1. Сгенерированное решение Visual Studio

Эти проекты служат своим целям:

  1. Il2CppOutputProject содержит сгенерированный код C++, преобразованный из управляемых сборок. Этот проект перезаписывается каждый раз, когда строится поверх него. См. рис. 2.
  2. Проект
  3. Unity Data содержит все файлы данных Unity: уровни, активы и т. д. Этот проект также каждый раз перезаписывается.
  4. Основной проект (имя совпадает с названием вашего проекта Unity). Это проект, который будет встроен в пакет приложения, который можно развернуть на устройстве или загрузить в Магазин Windows. Unity не перезапишет этот проект при построении поверх него, поэтому его можно свободно изменять, не опасаясь потери изменений.
Рисунок 2. Проект Il2CppOutputProject
Рисунок 2. Проект Il2CppOutputProject

Конфигурации

Созданные проекты Visual Studio имеют три конфигурации: Отладка, Выпуск и Основной:

    В конфигурации
  • Debug все оптимизации отключены, вся отладочная информация сохранена и работает намного медленнее. Он используется для отладки вашей игры.
  • Конфигурация
  • Release позволяет оптимизировать большинство кодов, но оставляет окно profiler, помогающее оптимизировать ваша игра. Он показывает, сколько времени вы тратите на различные области вашей игры. Например, он может сообщать о проценте времени, затраченном на рендеринг, анимацию или игровую логику. More info
    See in Словарь
    включено. Эта конфигурация используется для профилирования вашей игры.
  • Конфигурация Master отключает профилировщик и используется для отправки/финального тестирования игры. Время сборки конфигурации Master может быть больше, однако оно немного быстрее, чем конфигурация Release.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3