Создание проекта с Unity на универсальную платформу WindowsФункция IAP, которая поддерживает симулятор Microsoft In App Purchase, который позволяет вам протестируйте потоки покупок IAP на устройствах перед публикацией приложения. Дополнительная информация
См. в Словарь с IL2CPPРазработанный Unity сервер сценариев, который можно использовать в качестве альтернативы Mono при создании проектов для некоторых платформ. Подробнее
См. в Словарь серверная часть сценариевСреда, обеспечивающая работу сценариев в Unity. Unity поддерживает три различных бэкэнда для сценариев в зависимости от целевой платформы: Mono, .NET и IL2CPP. Однако универсальная платформа Windows поддерживает только два: .NET и IL2CPP. Подробнее
См. Словарь создаст решение Visual Studio C++, содержащее три проекта: р>
Эти проекты служат своим целям:
- Il2CppOutputProject содержит сгенерированный код C++, преобразованный из управляемых сборок. Этот проект перезаписывается каждый раз, когда строится поверх него. См. рис. 2. Проект
- Unity Data содержит все файлы данных Unity: уровни, активы и т. д. Этот проект также каждый раз перезаписывается.
- Основной проект (имя совпадает с названием вашего проекта Unity). Это проект, который будет встроен в пакет приложения, который можно развернуть на устройстве или загрузить в Магазин Windows. Unity не перезапишет этот проект при построении поверх него, поэтому его можно свободно изменять, не опасаясь потери изменений.
Конфигурации
Созданные проекты Visual Studio имеют три конфигурации: Отладка, Выпуск и Основной:
-
В конфигурации
- Debug все оптимизации отключены, вся отладочная информация сохранена и работает намного медленнее. Он используется для отладки вашей игры. Конфигурация
- Release позволяет оптимизировать большинство кодов, но оставляет окно profiler, помогающее оптимизировать ваша игра. Он показывает, сколько времени вы тратите на различные области вашей игры. Например, он может сообщать о проценте времени, затраченном на рендеринг, анимацию или игровую логику. More info
See in Словарь включено. Эта конфигурация используется для профилирования вашей игры. - Конфигурация Master отключает профилировщик и используется для отправки/финального тестирования игры. Время сборки конфигурации Master может быть больше, однако оно немного быстрее, чем конфигурация Release.