На этой странице описаны известные проблемы с приложениями, созданными для универсальной платформы Windowsфункции IAP, которая поддерживает симулятор Microsoft In App Purchase, который позволяет протестировать потоки покупок IAP на устройствах перед публикацией приложения. Дополнительная информация
См. в Словарь, вызванный внешними факторами, не связанными с Unity, такими как как драйверы и библиотеки.
Настройка | Проблема | Причина | Временное решение |
---|---|---|---|
Nokia Lumia 630/635/1520 | Определенный порядок семплеров в шейдерепрограмме, работающей на графическом процессоре. Подробнее См. в Словарь приводит к тому, что режим Обтекания текстурой изменяется на режим Зажим. Это также может быть воспроизведено на других устройствах 3xx Adreno. |
Ошибка драйвера Adreno. | Измените регистр сэмплера для затронутой текстуры в файле кода шейдера (например, измените sampler2D _MainTex; на sampler2D _MainTex:register( с0);код>). |
UWP | Прокрутка колеса мыши может прервать движение мыши, если курсор заблокирован (если Cursor.lockState != None код>). |
Windows OS issue. | Откройте настройки Player (Правка > Настройки проектаОбширная коллекция параметры, которые позволяют настроить поведение физики, аудио, сети, графики, ввода и многих других областей вашего проекта. Подробнее См. Словарь, затем выберите категорию Игрок ). Выберите вкладку Настройки публикации и включите параметр Независимый источник ввода. |