Вы можете подключить профилировщик Unity к запущенному универсальному приложению Windows. Выполните следующие шаги:
- Откройте окно Проигрыватель > и перейдите в раздел Возможности на панели Настройки публикации.
- Включить возможность частных сетей
- Включить возможность работы в Интернете (клиент и сервер)
- Создайте решение Visual Studio универсального приложения для Windows из Unity.
- Создайте и запустите приложение
- Если вы установили флажок Autoconnect Profiler, профилировщик должен автоматически подключаться к универсальному приложению Windows, если нет, вам нужно явно выбрать его в Unity (Window > Анализ > ProfilerОкно, помогающее оптимизировать игру. Оно показывает, сколько времени потрачено в различных областях вашей игры. Например, он может сообщать о проценте времени, затраченном на рендеринг, анимацию или игровую логику. Подробнее информация
См. в разделе Словарь > Active Profiler), для например, MetroPlayerX86 (Мое устройство)
Примечание. Профилировщик не работает с главной конфигурацией
.Примечание. Из-за универсальной платформы Windowsфункция IAP, которая поддерживает симулятор Microsoft In App Purchase, который позволяет протестировать потоки покупок IAP на устройствах перед публикацией приложения. Дополнительная информация
См. в ограничениях Словарь, вы не сможете подключить профилировщик, если приложение работает на той же машине. Например, если вы используете редактор Unity и универсальную платформу Windows на одном ПК, вы не сможете подключиться. Вы должны запустить редактор Unity на одном компьютере и универсальную платформу Windows на другом. Единственным исключением из этого правила является параметр сборки «Автоподключение профилировщика», который вместо этого заставляет приложение подключаться к редактору.
Примечание. Также убедитесь, что компьютер, на котором запущен редактор Unity, и компьютер, на котором запущено универсальное приложение для Windows, находятся в одной подсети.