Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Универсальная платформа Windows: Профилировщик

Вы можете подключить профилировщик Unity к запущенному универсальному приложению Windows. Выполните следующие шаги:

  • Откройте окно Проигрыватель > и перейдите в раздел Возможности на панели Настройки публикации.
  • Включить возможность частных сетей
  • Включить возможность работы в Интернете (клиент и сервер)
  • Создайте решение Visual Studio универсального приложения для Windows из Unity.
  • Создайте и запустите приложение
  • Если вы установили флажок Autoconnect Profiler, профилировщик должен автоматически подключаться к универсальному приложению Windows, если нет, вам нужно явно выбрать его в Unity (Window > Анализ > ProfilerОкно, помогающее оптимизировать игру. Оно показывает, сколько времени потрачено в различных областях вашей игры. Например, он может сообщать о проценте времени, затраченном на рендеринг, анимацию или игровую логику. Подробнее информация
    См. в разделе Словарь
    > Active Profiler), для например, MetroPlayerX86 (Мое устройство)

Примечание. Профилировщик не работает с главной конфигурацией

.

Примечание. Из-за универсальной платформы Windowsфункция IAP, которая поддерживает симулятор Microsoft In App Purchase, который позволяет протестировать потоки покупок IAP на устройствах перед публикацией приложения. Дополнительная информация
См. в ограничениях Словарь
, вы не сможете подключить профилировщик, если приложение работает на той же машине. Например, если вы используете редактор Unity и универсальную платформу Windows на одном ПК, вы не сможете подключиться. Вы должны запустить редактор Unity на одном компьютере и универсальную платформу Windows на другом. Единственным исключением из этого правила является параметр сборки «Автоподключение профилировщика», который вместо этого заставляет приложение подключаться к редактору.

Примечание. Также убедитесь, что компьютер, на котором запущен редактор Unity, и компьютер, на котором запущено универсальное приложение для Windows, находятся в одной подсети.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3