В ARдополненной реальности (AR) Unity используется компьютерная графика или видео, наложенное поверх живого видео, чтобы расширить представление. и создать взаимодействие с реальными и виртуальными объектами.
Шаблон проекта See in Словарь обеспечивает отправную точку для расширенного разработка реальности в Unity. Шаблон предварительно устанавливает нужные пакеты, необходимые для разработки дополненной реальности, а СценаСцена содержит среду и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
Иерархия See in Словарь предварительно настроена для AR.
Unity напрямую поддерживает следующие платформы дополненной реальности:
Для получения дополнительной информации о том, как начать разработку приложений для этих платформ в Unity, см. их документацию в списке выше.
В этом шаблоне проекта используется AR Foundation, платформа Unity для многоплатформенной разработки дополненной реальности. Для получения дополнительной информации о том, как начать работу с AR Foundation и добавить функции дополненной реальности в свой проект, см.:
- документация AR Foundation
- Примеры AR Foundation Репозиторий GitHub
Использование шаблона проекта AR
Чтобы использовать шаблон проекта дополненной реальности, выполните следующие действия:
- Установите Unity 2019 LTS и убедитесь, что вы добавили правильные цели сборки для каждой планируемой платформы. для развертывания. Дополнительные сведения см. в таблице Поддерживаемые цели сборки на этой странице.
- В Unity Hub щелкните раскрывающийся список рядом с Создать и создайте новый проект в Unity 2019.4 LTS.
- Выберите шаблон AR и назовите свой проект.
- Нажмите Создать.
- После создания проекта в главном меню Unity выберите Правка > Настройки проекта > Управление подключаемыми модулями XR и выберите платформы, на которые вы планируете развертывание.
- Убедитесь, что настройки рендеринга и качества оптимизированы для вашей целевой платформы. См. таблицу Настройки рендеринга и качества на этой странице.
- Информацию о том, как добавить функции дополненной реальности в проект, см. в Документация по пакету AR Foundation.
Поддерживаемые цели сборки
Device | Player type | Plug-inНабор кода, созданный вне Unity, который создает функциональность в Unity. В Unity можно использовать два типа подключаемых модулей: управляемые подключаемые модули (управляемые сборки .NET, созданные с помощью таких инструментов, как Visual Studio) и собственные подключаемые модули (библиотеки собственного кода для конкретной платформы). More info See in Словарь provider |
---|---|---|
ARCore devices | Android | ARCore |
ARKit devices | iOSМобильная операционная система Apple. More info See in Словарь |
ARKit |
HoloLens | UWP | Windows Mixed Reality |
Magic Leap One | Lumin | Magic Leap |
Настройки рендеринга и качества
Платформа | Графический API | Режим стереофонического рендеринга |
---|---|---|
ARCore devices | OpenGL ES 3.0 | N/A |
ARKit devices | Metal | N/A |
HoloLens | DX11 | Single Pass Instanced |
Magic Leap One | OpenGL ES 3.2 | Single Pass Instanced |
Удаление примеров ресурсов
Если вы хотите полностью удалить примеры объектов из своего проекта, выполните следующие действия:
- В окне проектаокне, в котором отображается содержимое ваших
активов
папка (вкладка «Проект») Подробнее
См. в Словарь, откройтеАктивы
папка. - Щелкните правой кнопкой мыши папку
ExampleAssets
. - Нажмите Удалить.
- В появившемся всплывающем окне нажмите Удалить.
- Обязательно удалите отключенный скрипт из
ARSessionOrigin
GameObject фундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь.