Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Шаблон проекта Unity AR

В ARдополненной реальности (AR) Unity используется компьютерная графика или видео, наложенное поверх живого видео, чтобы расширить представление. и создать взаимодействие с реальными и виртуальными объектами.
Шаблон проекта See in Словарь
обеспечивает отправную точку для расширенного разработка реальности в Unity. Шаблон предварительно устанавливает нужные пакеты, необходимые для разработки дополненной реальности, а СценаСцена содержит среду и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
Иерархия See in Словарь
предварительно настроена для AR.

Unity напрямую поддерживает следующие платформы дополненной реальности:

Для получения дополнительной информации о том, как начать разработку приложений для этих платформ в Unity, см. их документацию в списке выше.

В этом шаблоне проекта используется AR Foundation, платформа Unity для многоплатформенной разработки дополненной реальности. Для получения дополнительной информации о том, как начать работу с AR Foundation и добавить функции дополненной реальности в свой проект, см.:

Использование шаблона проекта AR

Чтобы использовать шаблон проекта дополненной реальности, выполните следующие действия:

  1. Установите Unity 2019 LTS и убедитесь, что вы добавили правильные цели сборки для каждой планируемой платформы. для развертывания. Дополнительные сведения см. в таблице Поддерживаемые цели сборки на этой странице.
  2. В Unity Hub щелкните раскрывающийся список рядом с Создать и создайте новый проект в Unity 2019.4 LTS.
  3. Выберите шаблон AR и назовите свой проект.
  4. Нажмите Создать.
  5. После создания проекта в главном меню Unity выберите Правка > Настройки проекта > Управление подключаемыми модулями XR и выберите платформы, на которые вы планируете развертывание.
  6. Убедитесь, что настройки рендеринга и качества оптимизированы для вашей целевой платформы. См. таблицу Настройки рендеринга и качества на этой странице.
  7. Информацию о том, как добавить функции дополненной реальности в проект, см. в Документация по пакету AR Foundation.

Поддерживаемые цели сборки

Device Player type Plug-inНабор кода, созданный вне Unity, который создает функциональность в Unity. В Unity можно использовать два типа подключаемых модулей: управляемые подключаемые модули (управляемые сборки .NET, созданные с помощью таких инструментов, как Visual Studio) и собственные подключаемые модули (библиотеки собственного кода для конкретной платформы). More info
See in Словарь
provider
ARCore devices Android ARCore
ARKit devices iOSМобильная операционная система Apple. More info
See in Словарь
ARKit
HoloLens UWP Windows Mixed Reality
Magic Leap One Lumin Magic Leap

Настройки рендеринга и качества

Платформа Графический API Режим стереофонического рендеринга
ARCore devices OpenGL ES 3.0 N/A
ARKit devices Metal N/A
HoloLens DX11 Single Pass Instanced
Magic Leap One OpenGL ES 3.2 Single Pass Instanced

Удаление примеров ресурсов

Если вы хотите полностью удалить примеры объектов из своего проекта, выполните следующие действия:

  1. В окне проектаокне, в котором отображается содержимое ваших активов папка (вкладка «Проект») Подробнее
    См. в Словарь
    , откройте Активы папка.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши папку ExampleAssets.
  3. Нажмите Удалить.
  4. В появившемся всплывающем окне нажмите Удалить.
  5. Обязательно удалите отключенный скрипт из ARSessionOrigin GameObject фундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
    См. в Словарь
    .
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3