Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

UnitySubsystemsManifest.json

UnitySubsystemsManifest.json содержит метаданные о вашем провайдере, которые можно запросить перед загрузкой подключаемого модуля. Значения в этом словаре используются для заполнения определенных экземпляров SubsystemDescriptors в C#. Например, информация из списка displays используется для заполнения XRDisplaySubsystemDescriptors.

Пример файла .json:

{ "name": "PluginName", "version": "1.0.0", "libraryName": "UnityXRDisplayExample", "displays": [ { "id": "Display0", "supportedMirrorBlitReservedModes" : ["leftEye","rightEye", "sideBySide"] } ], "inputs:": [ { "id": "MockHMD Head Tracking Stationary" }, { "id": "MockHMD Head Tracking Simulated" } ] }
Метаданные Описание
name Имя вашего провайдера. Должен совпадать с первым параметром вашего родного плагинаНабора кода, созданного вне Unity, который создает функциональные возможности в Unity. В Unity можно использовать два типа подключаемых модулей: управляемые подключаемые модули (управляемые сборки .NET, созданные с помощью таких инструментов, как Visual Studio) и собственные подключаемые модули (библиотеки собственного кода для конкретной платформы). Подробнее
См. Словарь
пользователя RegisterLifecycleHandler. Скорее всего появится в UI(пользовательский интерфейс) Позволяет пользователю взаимодействовать с вашим приложением. В настоящее время Unity поддерживает три системы пользовательского интерфейса. Подробнее
См. в Словарь
в будущем.
version В настоящее время не используется. Вероятно, появится в пользовательском интерфейсе в будущем.
libraryName Должно совпадать с названием нативного подключаемого модулявашего провайдера. Нативная библиотека кода для конкретной платформы, созданная вне Unity для использования в Единство. Позволяет вам получить доступ к таким функциям, как вызовы ОС и сторонние библиотеки кода, которые в противном случае были бы недоступны для Unity. Подробнее
Смотрите в Словарь
без расширения.
displays Коллекция поставщиков подсистемы отображения.
id Идентификатор для этой конфигурации подключаемого модуля дисплея. id должен совпадать со строкой, которую вы передаете в вызов RegisterLifecycleHandler собственного подключаемого модуля для этой подсистемы. У вас может быть более одного дисплея, если ваш собственный подключаемый модуль вызывает RegisterLifecycleHandler для каждого.
inputs Коллекция поставщиков подсистемы ввода.

Ваш файл манифеста может включать другие отображения после id — подсистемы определяют, какие параметры являются допустимыми.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3