UnitySubsystemsManifest.json
содержит метаданные о вашем провайдере, которые можно запросить перед загрузкой подключаемого модуля. Значения в этом словаре используются для заполнения определенных экземпляров SubsystemDescriptors в C#. Например, информация из списка displays
используется для заполнения XRDisplaySubsystemDescriptors.
Пример файла .json:
{
"name": "PluginName",
"version": "1.0.0",
"libraryName": "UnityXRDisplayExample",
"displays": [
{
"id": "Display0",
"supportedMirrorBlitReservedModes" : ["leftEye","rightEye", "sideBySide"]
}
],
"inputs:": [
{
"id": "MockHMD Head Tracking Stationary"
},
{
"id": "MockHMD Head Tracking Simulated"
}
]
}
Метаданные | Описание |
---|---|
name |
Имя вашего провайдера. Должен совпадать с первым параметром вашего родного плагинаНабора кода, созданного вне Unity, который создает функциональные возможности в Unity. В Unity можно использовать два типа подключаемых модулей: управляемые подключаемые модули (управляемые сборки .NET, созданные с помощью таких инструментов, как Visual Studio) и собственные подключаемые модули (библиотеки собственного кода для конкретной платформы). Подробнее См. Словарь пользователя RegisterLifecycleHandler . Скорее всего появится в UI(пользовательский интерфейс) Позволяет пользователю взаимодействовать с вашим приложением. В настоящее время Unity поддерживает три системы пользовательского интерфейса. ПодробнееСм. в Словарь в будущем. |
version |
В настоящее время не используется. Вероятно, появится в пользовательском интерфейсе в будущем. |
libraryName |
Должно совпадать с названием нативного подключаемого модулявашего провайдера. Нативная библиотека кода для конкретной платформы, созданная вне Unity для использования в Единство. Позволяет вам получить доступ к таким функциям, как вызовы ОС и сторонние библиотеки кода, которые в противном случае были бы недоступны для Unity. Подробнее Смотрите в Словарь без расширения. |
displays |
Коллекция поставщиков подсистемы отображения. |
id |
Идентификатор для этой конфигурации подключаемого модуля дисплея. id должен совпадать со строкой, которую вы передаете в вызов RegisterLifecycleHandler собственного подключаемого модуля для этой подсистемы. У вас может быть более одного дисплея , если ваш собственный подключаемый модуль вызывает RegisterLifecycleHandler для каждого. |
inputs |
Коллекция поставщиков подсистемы ввода. |
Ваш файл манифеста может включать другие отображения после id
— подсистемы определяют, какие параметры являются допустимыми.