Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

NavMesh.SetAreaCost

Объявление

public static void SetAreaCost(int areaIndex, float cost);

Параметры

areaIndex Индекс области для установки.
cost Новая стоимость.

Описание

Устанавливает стоимость поиска пути по геометрии типа области на всех агентах.

Это заменит любые настраиваемые затраты на область для всех агентов и установит стоимость по умолчанию для новых агентов, которые создаются после вызова функции. Стоимость должна быть больше 1,0.

Вы можете использовать NavMesh.GetAreaFromName, чтобы найти индекс области на основе имени типа области NavMesh.

// ToggleWaterCost using UnityEngine; using UnityEngine.AI; public class ToggleWaterCost : MonoBehaviour { void Update() { if (Input.anyKeyDown) { // Make the water area 10x more costly to traverse. NavMesh.SetAreaCost(NavMesh.GetAreaFromName("water"), 10.0f); } } }

Посмотрите так же: Области и затраты, чтобы узнать, как использовать различные типы областей.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3