Объявление
public static void SetAreaCost(int areaIndex, float cost);Параметры
areaIndex | Индекс области для установки. |
cost | Новая стоимость. |
Описание
Устанавливает стоимость поиска пути по геометрии типа области на всех агентах.
Это заменит любые настраиваемые затраты на область для всех агентов и установит стоимость по умолчанию для новых агентов, которые создаются после вызова функции. Стоимость должна быть больше 1,0.
Вы можете использовать NavMesh.GetAreaFromName, чтобы найти индекс области на основе имени типа области NavMesh.
// ToggleWaterCost
using UnityEngine;
using UnityEngine.AI;
public class ToggleWaterCost : MonoBehaviour
{
void Update()
{
if (Input.anyKeyDown)
{
// Make the water area 10x more costly to traverse.
NavMesh.SetAreaCost(NavMesh.GetAreaFromName("water"), 10.0f);
}
}
}
Посмотрите так же: Области и затраты, чтобы узнать, как использовать различные типы областей.