Руководство API скрипты

NavMesh

класс в UnityEngine.AI / Реализует: UnityEngine.AIModule

Описание

Класс одиночка для доступа к запечённому NavMesh.

Используйте класс NavMesh для выполнения пространственных запросов, таких как поиск пути и тесты проходимости. Этот класс также позволяет вам установить стоимость поиска пути для определенных типов областей и настроить глобальное поведение поиска пути.

Прежде чем использовать пространственные запросы, вы должны сначала запечь NavMesh в свою сцену.

Смотрите так же:
Building a NavMesh – для получения дополнительной информации о том, как настроить и запечь NavMesh
Areas and Costs – как использовать различные типы областей.
NavMeshAgent – как научиться управлять и перемещать агентов NavMesh.
NavMeshObstacle – как научиться управлять препятствиями NavMesh используя скрипты.
OffMeshLink – как научиться управлять ссылками Off-Mesh используя скрипты.

Статические Свойства

AllAreas Константа маски области, которая включает все области NavMesh.
avoidancePredictionTime Описывает, насколько далеко в будущем агенты предсказывают столкновения, чтобы избежать их.
onPreUpdate Устанавливает функцию, которая будет вызываться перед обновлением NavMesh во время выполнения обновления кадра.
pathfindingIterationsPerFrame Максимальное количество узлов, обрабатываемых для каждого кадра в процессе асинхронного поиска пути.

Статические Методы

AddLink Добавляет ссылку на NavMesh. Ссылка описывается структурой NavMeshLinkData.
AddNavMeshData Добавляет указанный NavMeshData в игру.
CalculatePath Вычисляет путь между двумя точками и хранит информацию о полученном путе.
CalculateTriangulation Вычисляет триангуляцию текущей навигационной сетки.
CreateSettings Создает и возвращает новую запись параметров построения NavMesh, доступных для построения NavMesh во время выполнения.
FindClosestEdge Находит ближайшее ребро NavMesh от точки на NavMesh.
GetAreaCost Получает стоимость поиска пути по геометрии области.
GetAreaFromName Возвращает индекс области для именованной области NavMesh. .
GetSettingsByID Возвращает существующую запись настроек сборки NavMesh.
GetSettingsByIndex Возвращает существующую запись настроек сборки NavMesh по упорядоченному индексу.
GetSettingsCount Возвращает количество зарегистрированных настроек сборки NavMesh.
GetSettingsNameFromID Возвращает имя, связанное с настройками сборки NavMesh, соответствующее предоставленному ID агента.
Raycast Прослеживает линию между двумя точками на NavMesh.
RemoveAllNavMeshData Удаляет все поверхности и ссылки NavMesh из игры.
RemoveLink Удаляет ссылку из NavMesh.
RemoveNavMeshData Удаляет указанный экземпляр NavMeshDataInstance из игры, делая его недоступным для агентов и запросов.
RemoveSettings Удаляет настройки сборки, соответствующие ID агента.
SamplePosition Находит ближайшую базовую точку NavMesh в указанном диапазоне.
SetAreaCost Устанавливает стоимость поиска пути по геометрии области на всех агентах.

Делегаты

OnNavMeshPreUpdate Делегат, который можно использовать для регистрации методов обратного вызова, которые будут вызываться перед обновлением системы NavMesh.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3