Руководство API скрипты

NavMeshBuilder

класс в UnityEngine.AI / Реализует: UnityEngine.AIModule

Описание

Интерфейс построителя навигационной сетки.

Примечание: Есть два класса с именем NavMeshBuilder. Они объявлены в двух разных пространствах имен: UnityEngine.AI и UnityEditor.AI. Все их методы перечислены вместе на этой странице. Пространство имен указано в скобках рядом с каждым методом.

Статические Свойства

isRunning Возвращает true, если асинхронная сборка все еще выполняется. (UnityEditor)

Статические Методы

BuildNavMesh Cтроит навигационную сетку NavMesh. (UnityEditor)
BuildNavMeshAsync Создаёт навигационную сетку асинхронно. (UnityEditor)
BuildNavMeshData Создает объект данных NavMesh из предоставленных источников ввода. (UnityEngine)
BuildNavMeshForMultipleScenes Создает комбинированную навигационную сетку для содержимого нескольких сцен. (UnityEditor)
Cancel Отменяет построение навигационной сетки. (UnityEditor) See Also: NavMeshBuilder.BuildNavMeshAsync
ClearAllNavMeshes Очищает все навигационные сетки. (UnityEditor)
CollectSources Для удобства вы можете создать список источников сборки прямо из текущей геометрии. (UnityEngine)
CollectSourcesInStage Создает список источников сборки непосредственно из текущей геометрии на указанном этапе редактирования. (UnityEditor)
UpdateNavMeshData Постепенно обновляет NavMeshData на основе источников. (UnityEngine)
UpdateNavMeshDataAsync Асинхронно и постепенно обновляет NavMeshData на основе источников. (UnityEngine)
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3