Описание
Интерфейс построителя навигационной сетки.
Примечание: Есть два класса с именем NavMeshBuilder
. Они объявлены в двух разных пространствах имен: UnityEngine.AI
и UnityEditor.AI
. Все их методы перечислены вместе на этой странице. Пространство имен указано в скобках рядом с каждым методом.
Статические Свойства
isRunning | Возвращает true, если асинхронная сборка все еще выполняется. (UnityEditor) |
Статические Методы
BuildNavMesh | Cтроит навигационную сетку NavMesh. (UnityEditor) |
BuildNavMeshAsync | Создаёт навигационную сетку асинхронно. (UnityEditor) |
BuildNavMeshData | Создает объект данных NavMesh из предоставленных источников ввода. (UnityEngine) |
BuildNavMeshForMultipleScenes | Создает комбинированную навигационную сетку для содержимого нескольких сцен. (UnityEditor) |
Cancel | Отменяет построение навигационной сетки. (UnityEditor) See Also: NavMeshBuilder.BuildNavMeshAsync |
ClearAllNavMeshes | Очищает все навигационные сетки. (UnityEditor) |
CollectSources | Для удобства вы можете создать список источников сборки прямо из текущей геометрии. (UnityEngine) |
CollectSourcesInStage | Создает список источников сборки непосредственно из текущей геометрии на указанном этапе редактирования. (UnityEditor) |
UpdateNavMeshData | Постепенно обновляет NavMeshData на основе источников. (UnityEngine) |
UpdateNavMeshDataAsync | Асинхронно и постепенно обновляет NavMeshData на основе источников. (UnityEngine) |