Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public static bool enabled;

Описание

Управляет включением службы Analytics во время выполнения.

Установка для этого свойства значения false во время выполнения отключает службу Analytics. Вы можете установить для этого свойства значение true, чтобы снова включить службу Analytics, но только в том случае, если Analytics была включена при создании проекта. Если Analytics не была включена при создании проекта, вы не можете использовать этот параметр, чтобы включить ее во время выполнения.

using System; using UnityEngine; #if ENABLE_CLOUD_SERVICES_ANALYTICS using UnityEngine.Analytics; public class DataPrivacyOptInFlow { [RuntimeInitializeOnLoadMethod(RuntimeInitializeLoadType.BeforeSceneLoad)] static void InitStepOne() { Analytics.initializeOnStartup = false; } public void EnableAnonymizingData() { Analytics.limitUserTracking = true; } // Call this when the user has given permission to collect data public void UserHasOptedIntoDataCollection_LetsResumeAnalyticsInitialization() { Analytics.ResumeInitialization(); } // Call this when the user has given limited data collection permission public void UserHasOptedIntoLimitedDataCollection_LetsResumeAnalyticsInitialization() { EnableAnonymizingData(); Analytics.ResumeInitialization(); } // Call this when the user doesn't want any data collection. public void UserHasOptedOutOfAllDataCollection() { // Don't call ResumeInitialization // But disable Analytics so the code knows to shutdown DisableAnalyticsCompletely(); } // If you want to disable Analytics completely during runtime public void DisableAnalyticsCompletely() { Analytics.enabled = false; Analytics.deviceStatsEnabled = false; PerformanceReporting.enabled = false; } } #endif
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3