Объявление
public static Analytics.AnalyticsResult CustomEvent(string customEventName, IDictionaryПараметры
customEventName | Имя пользовательского события. Имя не может включать префикс «unity». - Это зарезервированное ключевое слово. |
eventData | Дополнительные параметры, отправленные в Unity Analytics во время запуска пользовательского события. Ключ словаря не может включать префикс «unity». - Это зарезервированное ключевое слово. |
Описание
Пользовательские события (необязательно).
Unity Analytics позволяет отслеживать определенные события в вашей игре. Настроив серию пользовательских событий в своей игре, вы можете создать собственный анализ воронки, чтобы наблюдать за игровым поведением ваших игроков. Хорошие места для размещения пользовательских событий: вехи, новые уровни, переходы между сценами и т. д.
В дополнение к отслеживанию пользовательских событий Unity Analytics также позволяет передавать настраиваемые параметры (словарь), относящиеся к событию. Эти специальные параметры в первую очередь полезны для получения дополнительной информации о пользователе на момент достижения пользовательского события.
using System;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
#if ENABLE_CLOUD_SERVICES_ANALYTICS
using UnityEngine.Analytics;
#endif
public class GameLoginMonoBehaviour : MonoBehaviour
{
public void OnGameOver()
{
int totalPotions = 5;
int totalCoins = 100;
#if ENABLE_CLOUD_SERVICES_ANALYTICS
Analytics.CustomEvent("gameOver", new Dictionary
{
{ "potions", totalPotions },
{ "coins", totalCoins }
});
#endif
}
}
Описание
Пользовательские события (необязательно).
using System;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
#if ENABLE_CLOUD_SERVICES_ANALYTICS
using UnityEngine.Analytics;
#endif
public class GameLoginMonoBehaviour : MonoBehaviour
{
public void OnGameOver()
{
#if ENABLE_CLOUD_SERVICES_ANALYTICS
Analytics.CustomEvent("gameOver");
#endif
}
}
Объявление
public static Analytics.AnalyticsResult CustomEvent(string customEventName, Vector3 position);Описание
Пользовательские события (необязательно).
using System;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
#if ENABLE_CLOUD_SERVICES_ANALYTICS
using UnityEngine.Analytics;
#endif
public class GameLoginMonoBehaviour : MonoBehaviour
{
public void OnGameOver(Vector3 v)
{
#if ENABLE_CLOUD_SERVICES_ANALYTICS
Analytics.CustomEvent("gameOver", v);
#endif
}
}