Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Analytics.CustomEvent

Объявление

public static Analytics.AnalyticsResult CustomEvent(string customEventName, IDictionary eventData);

Параметры

customEventName Имя пользовательского события. Имя не может включать префикс «unity». - Это зарезервированное ключевое слово.
eventData Дополнительные параметры, отправленные в Unity Analytics во время запуска пользовательского события. Ключ словаря не может включать префикс «unity». - Это зарезервированное ключевое слово.

Описание

Пользовательские события (необязательно).

Unity Analytics позволяет отслеживать определенные события в вашей игре. Настроив серию пользовательских событий в своей игре, вы можете создать собственный анализ воронки, чтобы наблюдать за игровым поведением ваших игроков. Хорошие места для размещения пользовательских событий: вехи, новые уровни, переходы между сценами и т. д.

В дополнение к отслеживанию пользовательских событий Unity Analytics также позволяет передавать настраиваемые параметры (словарь), относящиеся к событию. Эти специальные параметры в первую очередь полезны для получения дополнительной информации о пользователе на момент достижения пользовательского события.

using System; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; #if ENABLE_CLOUD_SERVICES_ANALYTICS using UnityEngine.Analytics; #endif public class GameLoginMonoBehaviour : MonoBehaviour { public void OnGameOver() { int totalPotions = 5; int totalCoins = 100; #if ENABLE_CLOUD_SERVICES_ANALYTICS Analytics.CustomEvent("gameOver", new Dictionary { { "potions", totalPotions }, { "coins", totalCoins } }); #endif } }

Объявление

public static Analytics.AnalyticsResult CustomEvent(string customEventName);

Описание

Пользовательские события (необязательно).

using System; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; #if ENABLE_CLOUD_SERVICES_ANALYTICS using UnityEngine.Analytics; #endif public class GameLoginMonoBehaviour : MonoBehaviour { public void OnGameOver() { #if ENABLE_CLOUD_SERVICES_ANALYTICS Analytics.CustomEvent("gameOver"); #endif } }

Объявление

public static Analytics.AnalyticsResult CustomEvent(string customEventName, Vector3 position);

Описание

Пользовательские события (необязательно).

using System; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; #if ENABLE_CLOUD_SERVICES_ANALYTICS using UnityEngine.Analytics; #endif public class GameLoginMonoBehaviour : MonoBehaviour { public void OnGameOver(Vector3 v) { #if ENABLE_CLOUD_SERVICES_ANALYTICS Analytics.CustomEvent("gameOver", v); #endif } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3