Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public AnimationState PlayQueued(string animation, QueueMode queue = QueueMode.CompleteOthers, PlayMode mode = PlayMode.StopSameLayer);

Описание

Воспроизводит анимацию после завершения воспроизведения предыдущей анимации.

Например, вы можете воспроизвести определенную последовательность анимаций друг за другом.

Состояние анимации дублируется перед воспроизведением, поэтому вы можете переходить между одной и той же анимацией. Это можно использовать для наложения двух одинаковых анимаций. Например, у вас может быть анимация взмаха мечом. Игрок делает два быстрых удара друг за другом. Вы можете перемотать анимацию и начать воспроизведение с самого начала, но тогда анимация будет скачком.

Доступны следующие режимы очереди:
Если queue имеет значение QueueMode.CompleteOthers, эта анимация запустится только после того, как все остальные анимации перестанут воспроизводиться.
Если queue имеет значение QueueMode.PlayNow, эта анимация начнет воспроизводиться немедленно в дублированном состоянии анимации.

После того, как анимация закончится, она автоматически очистится. Использование дублированного состояния анимации после его завершения приведет к исключению.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { Animation anim = GetComponent<Animation>(); // Ставит в очередь каждую из этих анимаций для воспроизведения одну за другой anim.PlayQueued("CubeBob", QueueMode.CompleteOthers); anim.PlayQueued("CubeFlip", QueueMode.CompleteOthers); anim.PlayQueued("CubeShuffle", QueueMode.CompleteOthers); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3