Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AnimationState.AddMixingTransform

Объявление

public void AddMixingTransform(Transform mix, bool recursive = true);

Параметры

mix Преобразование в анимацию.
recursive Следует ли также анимировать все дочерние элементы указанного преобразования.

Описание

Добавляет преобразование, которое должно быть анимировано. Это позволяет сократить количество создаваемых анимаций.

Например, у вас может быть анимация махания рукой. Возможно, вы захотите воспроизвести анимацию взмаха рукой на бездействующем или идущем персонаже. Либо вам нужно создать 2 анимации махания руками, одну для простоя, другую для ходьбы. Используя микширование, анимация взмаха руки будет иметь полный контроль над плечом. Но на нижнюю часть тела это не повлияет, и продолжится воспроизведение анимации бездействия или ходьбы. Таким образом, вам нужна только одна анимация взмаха руки.

Если для recursive задано значение true, все дочерние элементы преобразования mix также будут анимированы. Если вы не вызовете AddMixingTransform, будут использованы все кривые анимации.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleScript : MonoBehaviour { public Animation anim; public Transform shoulder; void Start() { // Добавляем преобразование микширования anim["wave_hand"].AddMixingTransform(shoulder); } }

Другой пример использования пути:

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleScript : MonoBehaviour { public Animation anim; void Start() { // Добавляет смешанное преобразование, используя вместо этого путь Transform mixTransform = transform.Find("root/upper_body/left_shoulder"); // Добавляем преобразование микширования anim["wave_hand"].AddMixingTransform(mixTransform); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3