Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AnimationUtility.GetEditorCurve

Устаревший Эта перегрузка устарела. Вместо этого используйте вариант с EditorCurveBinding.

Объявление

public static AnimationCurve GetEditorCurve(AnimationClip clip, string relativePath, Type type, string propertyName);

public static AnimationCurve GetEditorCurve(AnimationClip clip, EditorCurveBinding binding);

Описание

Получает плавающую кривую, на которую указывает привязка.

Unity объединяет кривые положения, кривые масштаба и кривые вращения. Когда кривые объединяются, ключевые кадры устанавливаются в точке объединения всех точек ключевых кадров. В редакторе AnimationClip можно указать специальные кривые редактора, которые не комбинируются и позволяют пользователю редактировать кривые более интуитивно понятным способом.

Смотрите также: AnimationUtility.GetObjectReferenceCurve.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3