Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

AnimationClip

класс в UnityEngine / Наследует от: Motion / Реализовано в: UnityEngine.AnimationModule

Описание

Хранит анимацию на основе ключевых кадров.

AnimationClip используется Animation для воспроизведения анимации.

Свойства

empty Возвращает true, если в анимационном клипе нет кривых и событий.
events События анимации для этого анимационного клипа.
frameRate Частота кадров, с которой отбираются ключевые кадры. (Только чтение)
hasGenericRootTransform Возвращает true, если у анимации есть анимация на корневом преобразовании.
hasMotionCurves Возвращает true, если у AnimationClip есть корневые кривые движения.
hasMotionFloatCurves Возвращает true, если у AnimationClip есть кривые редактора для его корневого движения.
hasRootCurves Возвращает true, если AnimationClip имеет корневые кривые.
humanMotion Возвращает true, если анимация содержит кривую, управляющую гуманоидной установкой.
legacy Устанавливает значение true, если AnimationClip будет использоваться с компонентом Legacy Animation (вместо Animator).
length Продолжительность анимации в секундах. (Только чтение)
localBounds AABB этого Animation Clip в локальном пространстве компонента Animation, к которому он тоже присоединен.
wrapMode Задает режим переноса по умолчанию, используемый в состоянии анимации.

Конструкторы

AnimationClip Создает новый анимационный клип.

Публичные Методы

AddEvent Добавляет событие анимации в клип.
ClearCurves Удаляет все кривые из клипа.
EnsureQuaternionContinuity Выравнивает ключи кватерниона для обеспечения кратчайших путей интерполяции.
SampleAnimation Образцы анимации в заданное время для любых анимированных свойств.
SetCurve Назначает кривую для анимации определенного свойства.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3