Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AnimationUtility.SetObjectReferenceCurve

Объявление

public static void SetObjectReferenceCurve(AnimationClip clip, EditorCurveBinding binding, ObjectReferenceKeyframe[] keyframes);

Параметры

clip Анимационный клип для изменения.
binding Привязки, определяющие пути и свойства каждой кривой.
keyframes Массив эталонных значений объекта с течением времени. Установка этого значения на ноль удалит кривую.

Описание

Добавляет, изменяет или удаляет опорную кривую объекта в анимационном клипе.

В Unity есть два типа анимации: плавающая кривая и эталонная кривая объекта. Плавающая кривая — это классическая кривая, которая анимирует плавающее свойство с течением времени. Кривая ссылки на объект — это конструкция, которая анимирует свойство ссылки на объект с течением времени.

Этот метод изменяет опорные кривые объекта. О плавающих кривых см. AnimationUtility.SetEditorCurve.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3