Объявление
public static void SetObjectReferenceCurve(AnimationClip clip, EditorCurveBinding binding, ObjectReferenceKeyframe[] keyframes);Параметры
clip | Анимационный клип для изменения. |
binding | Привязки, определяющие пути и свойства каждой кривой. |
keyframes | Массив эталонных значений объекта с течением времени. Установка этого значения на ноль удалит кривую. |
Описание
Добавляет, изменяет или удаляет опорную кривую объекта в анимационном клипе.
В Unity есть два типа анимации: плавающая кривая и эталонная кривая объекта. Плавающая кривая — это классическая кривая, которая анимирует плавающее свойство с течением времени. Кривая ссылки на объект — это конструкция, которая анимирует свойство ссылки на объект с течением времени.
Этот метод изменяет опорные кривые объекта. О плавающих кривых см. AnimationUtility.SetEditorCurve.