Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AnimationUtility.SetEditorCurve

Объявление

public static void SetEditorCurve(AnimationClip clip, EditorCurveBinding binding, AnimationCurve curve);

Параметры

clip Анимационный клип для изменения.
binding Привязка, определяющая путь и свойства кривой.
curve Кривая для добавления. Установите значение null, чтобы удалить кривую.

Описание

Добавляет, изменяет или удаляет плавающую кривую редактора в анимационном клипе.

Unity объединяет кривые положения, кривые масштаба и кривые вращения. Когда кривые объединяются, ключевые кадры устанавливаются в точке объединения всех точек ключевых кадров. В редакторе AnimationClip можно указать специальные кривые редактора, которые не комбинируются и позволяют пользователю редактировать кривые более интуитивно понятным способом.

В Unity есть два типа анимации: плавающая кривая и эталонная кривая объекта. Плавающая кривая — это классическая кривая, которая анимирует плавающее свойство с течением времени. Кривая ссылки на объект — это конструкция, которая анимирует свойство ссылки на объект с течением времени.

Этот метод используется для плавающих кривых. Справочные кривые объекта см.: AnimationUtility.SetObjectReferenceCurve.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3