Объявление
public static void SetEditorCurve(AnimationClip clip, EditorCurveBinding binding, AnimationCurve curve);Параметры
clip | Анимационный клип для изменения. |
binding | Привязка, определяющая путь и свойства кривой. |
curve | Кривая для добавления. Установите значение null, чтобы удалить кривую. |
Описание
Добавляет, изменяет или удаляет плавающую кривую редактора в анимационном клипе.
Unity объединяет кривые положения, кривые масштаба и кривые вращения. Когда кривые объединяются, ключевые кадры устанавливаются в точке объединения всех точек ключевых кадров. В редакторе AnimationClip можно указать специальные кривые редактора, которые не комбинируются и позволяют пользователю редактировать кривые более интуитивно понятным способом.
В Unity есть два типа анимации: плавающая кривая и эталонная кривая объекта. Плавающая кривая — это классическая кривая, которая анимирует плавающее свойство с течением времени. Кривая ссылки на объект — это конструкция, которая анимирует свойство ссылки на объект с течением времени.
Этот метод используется для плавающих кривых. Справочные кривые объекта см.: AnimationUtility.SetObjectReferenceCurve.