Объявление
public Animations.AnimatorStateTransition AddTransition(Animations.AnimatorState destinationState);public Animations.AnimatorStateTransition AddTransition(Animations.AnimatorState destinationState, bool defaultExitTime);
Параметры
defaultExitTime | Если true, время выхода будет эквивалентно 0,25 секунды. |
destinationState | Состояние назначения. |
Описание
Вспомогательная функция для добавления исходящего перехода в целевое состояние.
Созданный ресурс перехода добавляется в качестве вспомогательного объекта состояния. Эта функция запускает операцию отмены.
Объявление
public Animations.AnimatorStateTransition AddTransition(Animations.AnimatorStateMachine destinationStateMachine);public Animations.AnimatorStateTransition AddTransition(Animations.AnimatorStateMachine destinationStateMachine, bool defaultExitTime);
Параметры
defaultExitTime | Если true, время выхода будет эквивалентно 0,25 секунды. |
destinationStateMachine | Конечный автомат назначения. |
Описание
Вспомогательная функция для добавления исходящего перехода к конечному автомату назначения.
Созданный ресурс перехода добавляется в качестве вспомогательного объекта состояния. Эта функция запускает операцию отмены.
Параметры
transition | Переход на доп. |
Описание
Вспомогательная функция для добавления исходящего перехода.
Эта функция запускает операцию отмены.