Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void ResetTrigger(string name);

public void ResetTrigger(int id);

Параметры

name Имя параметра.
id Идентификатор параметра.

Описание

Сбрасывает значение заданного параметра триггера.

Используйте это, чтобы сбросить параметр триггера в Animator Controller, который все еще может быть активным. Обязательно создайте параметр в Animator Controller с таким же именем. См. Animator.SetTrigger для получения дополнительной информации о том, как установить триггер.

//Attach this script to a GameObject with an Animator component attached. //For this example, create parameters in the Animator and name them “Crouch” and “Jump” //Apply these parameters to your transitions between states //This script allows you to trigger an Animator parameter and reset the other that could possibly still be active. Press the up and down arrow keys to do this. using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { Animator m_Animator; void Start() { //Get the Animator attached to the GameObject you are intending to animate. m_Animator = gameObject.GetComponent<Animator>(); } void Update() { //Press the up arrow button to reset the trigger and set another one if (Input.GetKey(KeyCode.UpArrow)) { //Reset the "Crouch" trigger m_Animator.ResetTrigger("Crouch"); //Send the message to the Animator to activate the trigger parameter named "Jump" m_Animator.SetTrigger("Jump"); } if (Input.GetKey(KeyCode.DownArrow)) { //Reset the "Jump" trigger m_Animator.ResetTrigger("Jump"); //Send the message to the Animator to activate the trigger parameter named "Crouch" m_Animator.SetTrigger("Crouch"); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3