Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Параметры анимации — это переменные, определенные в контроллере анимацииуправляет анимацией через слои анимации с помощью конечных автоматов анимации и деревьев смешивания анимации. , управляемый параметрами анимации. На один и тот же контроллер Animator могут ссылаться несколько моделей с компонентами Animator. Подробнее
См. в Словарь
, к которым можно получить доступ и присвоить значения из скриптыЧасть кода, позволяющая создавать собственные компоненты, запускать игровые события, изменять свойства компонентов с течением времени и реагировать на действия пользователя. вводите любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь
. Вот как сценарий может контролировать или влиять на поток машины состоянийнабора состояний в контроллере Animator, в которых персонаж или может находиться анимированный GameObject вместе с набором переходов между этими состояниями и переменной для запоминания текущего состояния. Доступные состояния будут зависеть от типа игрового процесса, но типичные состояния включают в себя такие вещи, как бездействие, ходьба, бег и прыжки. Подробнее
См. в Словарь
.

Например, значение параметра можно обновить с помощью кривой анимации, а затем получить к нему доступ из скрипта, чтобы, скажем, высота звукового эффекта могла быть разнообразным, как будто это часть анимации. Точно так же сценарий может установить значения параметров, которые будут приниматься Mecanim. Например, сценарий может задать параметр для управления деревом смешивания.

Значения параметров по умолчанию можно настроить в разделе "Параметры" окна Animatorокна, в котором отображается и отображается контроллер Animator. отредактировано. Подробнее
См. в Словарь
, который можно выбрать в правом верхнем углу окна Animator. Они могут быть четырех основных типов:

  • Целое число — целое число
  • Float — число с дробной частью
  • Bool – истинное или ложное значение (представлено флажком)
  • Триггер — логический параметр, который сбрасывается контроллером при переходе (обозначается круглой кнопкой)

Параметрам можно присваивать значения из скрипта с помощью функций класса Animator: SetFloat, SetInteger, SetBool, SetTrigger и ResetTrigger.

Вот пример скрипта, который изменяет параметры на основе ввода пользователя и коллизииКоллизия возникает, когда физический движок обнаруживает, что коллайдеры двух GameObjects соприкасаются или перекрываются, когда хотя бы один из них имеет компонент Rigidbody и находится в движении. Подробнее
Смотреть в Словарь
обнаружения.

using UnityEngine; using System.Collections; public class SimplePlayer : MonoBehaviour { Animator animator; // Use this for initialization void Start () { animator = GetComponent(); } // Update is called once per frame void Update () { float h = Input.GetAxis("Horizontal"); float v = Input.GetAxis("Vertical"); bool fire = Input.GetButtonDown("Fire1"); animator.SetFloat("Forward",v); animator.SetFloat("Strafe",h); animator.SetBool("Fire", fire); } void OnCollisionEnter(Collision col) { if (col.gameObject.CompareTag("Enemy")) { animator.SetTrigger("Die"); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3