Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AnimatorUtility.OptimizeTransformHierarchy

Объявление

public static void OptimizeTransformHierarchy(GameObject go, string[] exposedTransforms);

Параметры

go GameObject для оптимизации.
exposedTransforms Список имен преобразований для отображения.

Описание

Эта функция удалит всю иерархию преобразования в GameObject, аниматор запишет матрицы преобразования непосредственно в матрицы меша кожи, что сэкономит много циклов процессора.

При желании вы можете указать список имен преобразований, эта функция создаст плоскую иерархию этих преобразований в GameObject.

Вызов этой функции во время выполнения повторно инициализирует аниматор.

Смотрите так же: AnimatorUtility.OptimizeTransformHierarchy, Animator.hasTransformHierarchy.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3