Описание
Событие, которое запускается при получении сообщения журнала.
Это событие будет запущено независимо от того, приходит ли сообщение в основной поток или нет. Это означает, что код обработчика должен быть потокобезопасным. Он может вызываться из разных потоков и может вызываться параллельно. Обеспечьте доступ к API Unity только из ваших обработчиков, которым разрешен вызов из потоков, отличных от основного потока.
Примечание. Нет необходимости подписываться как на Application.logMessageReceived, так и на Application. logMessageReceivedThreaded. Многопоточный вариант также будет вызываться для сообщений в основном потоке.
Смотрите так же: Application.logMessageReceived.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public string output = "";
public string stack = "";
void OnEnable()
{
Application.logMessageReceivedThreaded += HandleLog;
}
void OnDisable()
{
Application.logMessageReceivedThreaded -= HandleLog;
}
void HandleLog(string logString, string stackTrace, LogType type)
{
output = logString;
stack = stackTrace;
}
}