Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Application.logMessageReceivedThreaded

Описание

Событие, которое запускается при получении сообщения журнала.

Это событие будет запущено независимо от того, приходит ли сообщение в основной поток или нет. Это означает, что код обработчика должен быть потокобезопасным. Он может вызываться из разных потоков и может вызываться параллельно. Обеспечьте доступ к API Unity только из ваших обработчиков, которым разрешен вызов из потоков, отличных от основного потока.

Примечание. Нет необходимости подписываться как на Application.logMessageReceived, так и на Application. logMessageReceivedThreaded. Многопоточный вариант также будет вызываться для сообщений в основном потоке.

Смотрите так же: Application.logMessageReceived.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public string output = ""; public string stack = ""; void OnEnable() { Application.logMessageReceivedThreaded += HandleLog; } void OnDisable() { Application.logMessageReceivedThreaded -= HandleLog; } void HandleLog(string logString, string stackTrace, LogType type) { output = logString; stack = stackTrace; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3