Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Application.IsPlaying

Объявление

public static bool IsPlaying(Object obj);

Параметры

obj Объект для тестирования.

Возвращает

bool Истинно, если объект является частью игрового мира.

Описание

Возвращает значение true, если данный объект является частью игрового мира в любом встроенном проигрывателе или в игровом режиме.

Во встроенном проигрывателе этот метод всегда возвращает значение true.

В редакторе возвращается значение true, если редактор находится в режиме воспроизведения, а предоставленный объект является частью игрового мира, а не, например, частью объекта, находящегося в режиме сборки.

Смотрите так же: ExecuteAlways.

using UnityEngine; [ExecuteAlways] public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { if (Application.IsPlaying(gameObject)) { // Логика воспроизведения } else { // Editor logic } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3