Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Assert.AreNotApproximatelyEqual

Объявление

public static void AreNotApproximatelyEqual(float expected, float actual);

public static void AreNotApproximatelyEqual(float expected, float actual, string message);

public static void AreNotApproximatelyEqual(float expected, float actual, float tolerance);

public static void AreNotApproximatelyEqual(float expected, float actual, float tolerance, string message);

Параметры

tolerance Допуск аппроксимации.
expected Предполагаемое значение Assert.
actual Точное значение Assert.
message Строка, используемая для описания Assert.

Описание

Утверждает, что значения примерно не равны.

Проверка на абсолютную ошибку используется для приблизительной проверки на равенство (|a-b| < допуска). Допуск по умолчанию: 0,00001f.

using UnityEngine; using UnityEngine.Assertions; public class AssertionExampleClass : MonoBehaviour { Rigidbody rb; void Update() { // Убедитесь, что твердое тело никогда не останавливается. // AreNotApproximatelyEqual следует использовать для сравнения переменных с плавающей запятой. // Если не указано иное, будет использоваться допуск ошибок по умолчанию. Assert.AreNotApproximatelyEqual(0.0f, rb.velocity.magnitude); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3