Объявление
public static void AreNotApproximatelyEqual(float expected, float actual);public static void AreNotApproximatelyEqual(float expected, float actual, string message);
public static void AreNotApproximatelyEqual(float expected, float actual, float tolerance);
public static void AreNotApproximatelyEqual(float expected, float actual, float tolerance, string message);
Параметры
tolerance | Допуск аппроксимации. |
expected | Предполагаемое значение Assert. |
actual | Точное значение Assert. |
message | Строка, используемая для описания Assert. |
Описание
Утверждает, что значения примерно не равны.
Проверка на абсолютную ошибку используется для приблизительной проверки на равенство (|a-b| < допуска). Допуск по умолчанию: 0,00001f.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Assertions;
public class AssertionExampleClass : MonoBehaviour
{
Rigidbody rb;
void Update()
{
// Убедитесь, что твердое тело никогда не останавливается.
// AreNotApproximatelyEqual следует использовать для сравнения переменных с плавающей запятой.
// Если не указано иное, будет использоваться допуск ошибок по умолчанию.
Assert.AreNotApproximatelyEqual(0.0f, rb.velocity.magnitude);
}
}