Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Assert.AreNotEqual

Объявление

public static void AreNotEqual(Object expected, Object actual, string message);

public static void AreNotEqual(sbyte expected, sbyte actual);

public static void AreNotEqual(sbyte expected, sbyte actual, string message);

public static void AreNotEqual(byte expected, byte actual);

public static void AreNotEqual(byte expected, byte actual, string message);

public static void AreNotEqual(char expected, char actual);

public static void AreNotEqual(char expected, char actual, string message);

public static void AreNotEqual(short expected, short actual);

public static void AreNotEqual(short expected, short actual, string message);

public static void AreNotEqual(ushort expected,

public static void AreNotEqual(ushort expected, ushort actual, string message);

public static void AreNotEqual(int expected, int actual);

public static void AreNotEqual(int expected, int actual, string message);

public static void AreNotEqual(uint expected, uint actual);

public static void AreNotEqual(uint expected, uint actual, string message);

public static void AreNotEqual(long expected, long actual);

public static void AreNotEqual(long expected, long actual, string message);

public static void AreNotEqual(ulong expected, ulong actual);

public static void AreNotEqual(ulong expected, ulong actual, string message);

public static void AreNotEqual(T expected, T actual);

public static void AreNotEqual(T expected, T actual, string message);

public static void AreNotEqual(T expected, T actual, string message, IEqualityComparer comparer);

Параметры

expected Предполагаемое значение Assert.
actual Точное значение Assert.
message Строка, используемая для описания Утверждения.
comparer Метод сравнения аргументов expected и actual имеет одинаковое значение.

Описание

Утверждать, что значения не равны.

Показывать сообщение, когда expected и actual совпадают.

using UnityEngine; using UnityEngine.Assertions; public class AssertionExampleClass : MonoBehaviour { void Update() { // Make sure the Game Object's layer is never set to 0 Assert.AreNotEqual(0, gameObject.layer); } }

Другой пример:

using UnityEngine; using UnityEngine.Assertions; // Assert.AreEqual and Assert.AreNotEqual example // // Compare 32 to 32. AreNotEqual prints message. // Compare 32 to 33. AreEqual prints message. public class Example : MonoBehaviour { void Start() { int expectedInt = 32; int actualInt = 32; // Do not show message (32 is equal to 32). Assert.AreEqual(expectedInt, actualInt, "AreEqual: " + expectedInt + " equals " + actualInt); // Show message (32 is equal to 32). Assert.AreNotEqual(expectedInt, actualInt, "AreNotEqual: " + expectedInt + " not equal to " + actualInt); actualInt = 33; // Show message (32 is not equal to 33). Assert.AreEqual(expectedInt, actualInt, "AreEqual: " + expectedInt + " equals " + actualInt); // Do not show message (32 is not equal to 33). Assert.AreNotEqual(expectedInt, actualInt, "AreNotEqual: " + expectedInt + " not equal to " + actualInt); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3