Параметры
binary | Массив байтов с данными AssetBundle. |
crc | Необязательная контрольная сумма CRC-32 несжатого содержимого. Если это не ноль, то перед загрузкой содержимое будет сравниваться с контрольной суммой и выдавать ошибку, если оно не совпадает. |
Возвращает
AssetBundleCreateRequest Асинхронный запрос на создание AssetBundle. Используйте свойство assetBundle, чтобы получить AssetBundle после его загрузки.
Описание
Асинхронно создать AssetBundle из области памяти.
Используйте этот метод для асинхронного создания AssetBundle из массива байтов. Это полезно, когда вы загрузили данные с шифрованием с помощью UnityWebRequest и вам нужно создать AssetBundle из незашифрованных байтов.
По сравнению с LoadFromMemory, эта версия будет выполнять декомпрессию AssetBundle в фоновом потоке и не будет создавать объект AssetBundle немедленно.
Смотрите так же: AssetBundleCreateRequest, LoadFromMemory, LoadFromFileAsync.