Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetBundle.LoadFromMemoryAsync

Объявление

public static AssetBundleCreateRequest LoadFromMemoryAsync(byte[] binary, uint crc);

Параметры

binary Массив байтов с данными AssetBundle.
crc Необязательная контрольная сумма CRC-32 несжатого содержимого. Если это не ноль, то перед загрузкой содержимое будет сравниваться с контрольной суммой и выдавать ошибку, если оно не совпадает.

Возвращает

AssetBundleCreateRequest Асинхронный запрос на создание AssetBundle. Используйте свойство assetBundle, чтобы получить AssetBundle после его загрузки.

Описание

Асинхронно создать AssetBundle из области памяти.

Используйте этот метод для асинхронного создания AssetBundle из массива байтов. Это полезно, когда вы загрузили данные с шифрованием с помощью UnityWebRequest и вам нужно создать AssetBundle из незашифрованных байтов.

По сравнению с LoadFromMemory, эта версия будет выполнять декомпрессию AssetBundle в фоновом потоке и не будет создавать объект AssetBundle немедленно.

Смотрите так же: AssetBundleCreateRequest, LoadFromMemory, LoadFromFileAsync.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3