Параметры
binary | Массив байтов с данными AssetBundle. |
crc | Необязательная контрольная сумма CRC-32 несжатого содержимого. Если это не ноль, то перед загрузкой содержимое будет сравниваться с контрольной суммой и выдавать ошибку, если оно не совпадает. |
Возвращает
AssetBundle Загруженный объект AssetBundle или null в случае сбоя.
Описание
Синхронно создать AssetBundle из области памяти.
Используйте этот метод для создания AssetBundle из массива байтов. Это полезно, когда вы загрузили данные с шифрованием и вам нужно создать AssetBundle из незашифрованных байтов.
По сравнению с LoadFromMemoryAsync, эта версия является синхронной и не вернется, пока не будет завершено создание объекта AssetBundle.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Networking;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
byte[] MyDecription(byte[] binary)
{
byte[] decrypted = new byte[1024];
return decrypted;
}
IEnumerator Start()
{
var uwr = UnityWebRequest.Get("https://myserver/myBundle.unity3d");
yield return uwr.SendWebRequest();
byte[] decryptedBytes = MyDecription(uwr.downloadHandler.data);
AssetBundle.LoadFromMemory(decryptedBytes);
}
}
Смотрите так же: AssetBundle, LoadFromMemoryAsync, LoadFromFile.