Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetBundle.LoadFromMemory

Объявление

public static AssetBundle LoadFromMemory(byte[] binary, uint crc);

Параметры

binary Массив байтов с данными AssetBundle.
crc Необязательная контрольная сумма CRC-32 несжатого содержимого. Если это не ноль, то перед загрузкой содержимое будет сравниваться с контрольной суммой и выдавать ошибку, если оно не совпадает.

Возвращает

AssetBundle Загруженный объект AssetBundle или null в случае сбоя.

Описание

Синхронно создать AssetBundle из области памяти.

Используйте этот метод для создания AssetBundle из массива байтов. Это полезно, когда вы загрузили данные с шифрованием и вам нужно создать AssetBundle из незашифрованных байтов.

По сравнению с LoadFromMemoryAsync, эта версия является синхронной и не вернется, пока не будет завершено создание объекта AssetBundle.

using UnityEngine; using UnityEngine.Networking; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { byte[] MyDecription(byte[] binary) { byte[] decrypted = new byte[1024]; return decrypted; } IEnumerator Start() { var uwr = UnityWebRequest.Get("https://myserver/myBundle.unity3d"); yield return uwr.SendWebRequest(); byte[] decryptedBytes = MyDecription(uwr.downloadHandler.data); AssetBundle.LoadFromMemory(decryptedBytes); } }

Смотрите так же: AssetBundle, LoadFromMemoryAsync, LoadFromFile.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3