Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetBundleRecompressOperation

класс в UnityEngine / Наследует от: AsyncOperation / Реализовано в: UnityEngine.AssetBundleModule

Описание

Асинхронное AssetBundle повторное сжатие с одного метода и уровня сжатия на другой.

Смотрите так же: AssetBundle.RecompressAssetBundleAsync, AsyncOperation.

Свойства

humanReadableResult Строка, описывающая результат операции пересжатия (только для чтения).
inputPath Путь повторно сжимаемого AssetBundle (только для чтения).
outputPath Путь полученного повторно сжатого AssetBundle (только для чтения).
result Результат операции рекомпрессии.
success Значение true, если операция повторного сжатия завершена и прошла успешно, в противном случае — значение false (только для чтения).

Унаследованные члены

Свойства

allowSceneActivation Разрешает активировать сцены, как только они будут готовы.
isDone Операция закончилась? (Только чтение)
priority Priority позволяет настроить порядок выполнения вызовов асинхронных операций.
progress Как продвигается операция. (Только чтение)

События

completed Событие, которое вызывается после завершения операции. Обработчик событий, зарегистрированный в том же кадре, что и вызывающий его вызов, будет вызван в следующем кадре, даже если операция может завершиться синхронно. Если обработчик зарегистрирован после завершения операции и уже вызвал событие завершения, обработчик будет вызываться синхронно.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3