Объявление
public static bool CanOpenForEdit(Object assetObject, StatusQueryOptions statusOptions = StatusQueryOptions.UseCachedIfPossible);public static bool CanOpenForEdit(string assetOrMetaFilePath, StatusQueryOptions statusOptions = StatusQueryOptions.UseCachedIfPossible);
public static bool CanOpenForEdit(Object assetObject, out string message, StatusQueryOptions statusOptions = StatusQueryOptions.UseCachedIfPossible);
public static bool CanOpenForEdit(string assetOrMetaFilePath, out string message, StatusQueryOptions statusOptions = StatusQueryOptions.UseCachedIfPossible);
Параметры
assetObject | Объект, представляющий актив, статус которого вы хотите запросить. |
assetOrMetaFilePath | Путь к файлу ресурса или его метафайлу на диске относительно папки проекта. |
message | Возвращает причину, по которой ресурс недоступен для редактирования. |
statusOptions | Варианты того, как следует запрашивать систему контроля версий. Эти параметры могут повлиять на скорость и точность запроса. По умолчанию используется StatusQueryOptions.UseCachedIfPossible. |
Возвращает
bool true, если актив считается доступным для редактирования выбранной системой контроля версий.
Описание
Запрашивает, можно ли открыть файл ресурса для редактирования в системе управления версиями и не заблокирован ли он исключительно другим пользователем или недоступен по иным причинам.
Подробное объяснение см. в разделе AssetDatabase.IsOpenForEdit.
Смотрите так же: StatusQueryOptions, AssetDatabase.MakeEditable.
Объявление
public static void CanOpenForEdit(string[] assetOrMetaFilePaths, ListПараметры
assetOrMetaFilePaths | Пути к активам или их .meta файлам относительно папки проекта. |
outNotEditablePaths | Целевой список нередактируемых путей активов. |
statusQueryOptions | Указывает, как Unity должен запрашивать систему контроля версий. Значение по умолчанию: StatusQueryOptions.UseCachedIfPossible. |
Описание
Запрашивает, какие из предоставленных файлов активов можно открыть для редактирования в системе управления версиями, а также какие из них не заблокированы удаленно или недоступны иным образом.
Этот вариант функции CanOpenForEdit
может одновременно запрашивать несколько путей ресурсов. Он записывает пути для ресурсов, которые недоступны для редактирования, в список outNotEditablePaths
.