Описание
Unity вызывает этот метод, когда собирается переместить объект на диск.
Реализуйте этот метод, чтобы настроить действия, которые Unity выполняет при перемещении объекта внутри редактора. Этот метод позволяет вам перемещать актив самостоятельно, но если вы это сделаете, не забудьте вернуть правильное перечисление. Кроме того, вы можете выполнить некоторую обработку и позволить Unity переместить файл. Перемещение актива можно предотвратить, вернув AssetMoveResult.FailedMove. Вы не должны вызывать какой-либо API Unity AssetDatabase из этого обратного вызова, желательно ограничиться использованием файловых операций или API-интерфейсы системы контроля версий.
using UnityEditor;
using UnityEngine;
public class CustomAssetModificationProcessor : UnityEditor.AssetModificationProcessor
{
private static AssetMoveResult OnWillMoveAsset(string sourcePath, string destinationPath)
{
Debug.Log("Source path: " + sourcePath + ". Destination path: " + destinationPath + ".");
AssetMoveResult assetMoveResult = AssetMoveResult.DidMove;
// Выполнить операции над активом и соответствующим образом установить значение 'assetMoveResult'.
return assetMoveResult;
}
}