Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetPostprocessor.OnPostprocessGameObjectWithUserProperties(GameObject,string[],object[])

Описание

Вызывается для каждого игрового объекта, к которому в импортированном файле прикреплено хотя бы одно пользовательское свойство.

Второй массив строк аргументов (propNames) содержит все имена найденных свойств. Массив System.Object (значения) содержит все фактические значения. Они могут быть типа string, Vector4, bool, Color, float, int.

Типичным вариантом использования этой функции является считывание «пользовательских данных», хранящихся на объектах в 3dmax/maya. В зависимости от того, что написано в тексте пользовательских данных для объекта, вы можете по-разному обрабатывать свой GameObject.

Подробное описание стадии вызова функции см. в разделе AssetPostprocessor.

Обратите внимание, что GameObjects и Meshes существуют только во время импорта и будут уничтожены сразу после этого. Эта функция вызывается перед созданием окончательного префаба и перед его записью на диск, таким образом, вы имеете полный контроль над сгенерированными игровыми объектами и компонентами. Любые ссылки на игровые объекты или сетки станут недействительными после завершения импорта. Таким образом, невозможно создать новый Prefab в другом файле из OnPostprocessGameObjectWithUserProperties, который ссылается на сетки в импортированном файле fbx.

using UnityEngine; using UnityEditor; using System; using System.Collections; public class ExampleClass : AssetPostprocessor { void OnPostprocessGameObjectWithUserProperties( GameObject go, string[] propNames, System.Object[] values) { for (int i = 0; i < propNames.Length; i++) { string propName = propNames[i]; System.Object value = (System.Object)values[i]; Debug.Log("Propname: " + propName + " value: " + values[i]); if (value.GetType().ToString() == "System.Int32") { int myInt = (int)value; // сделать что-то полезное } // etc... } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3