Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public bool GetData(float[] data, int offsetSamples);

Описание

Заполняет массив образцами данных из клипа.

Образцы представляют собой числа с плавающей запятой в диапазоне от -1,0f до 1,0f. Количество выборок определяется длиной массива с плавающей запятой. Используйте параметр offsetSamples, чтобы начать чтение с определенной позиции в клипе. Если длина считывания по смещению больше, чем длина клипа, чтение будет повторяться и считываться оставшиеся сэмплы с начала клипа.

Обратите внимание, что для сжатых аудиофайлов данные сэмпла можно извлечь, только если для параметра Тип загрузки установлено значение Распаковывать при загрузке в средстве импорта аудио. Если это не так, то массив будет возвращен с нулями для всех выборочных значений.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Читаем все сэмплы из клипа, уменьшая их усиление вдвое // по мере продвижения. void Start() { AudioSource audioSource = GetComponent<AudioSource>(); float[] samples = new float[audioSource.clip.samples * audioSource.clip.channels]; audioSource.clip.GetData(samples, 0); for (int i = 0; i < samples.Length; ++i) { samples[i] = samples[i] * 0.5f; } audioSource.clip.SetData(samples, 0); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3