Описание
Контейнер для аудиоданных.
AudioClip хранит аудиофайл либо в сжатом формате ogg vorbis, либо в несжатом виде. AudioSources ссылаются на аудиоклипы и используют их для воспроизведения звуков.
Смотрите так же: AudioClip component in the Components Reference.
Свойства
ambisonic |
Возвращает true, если этот аудиоклип является ambisonic (только для чтения). |
channels |
Количество каналов в аудиоклипе. (Только чтение) |
frequency |
Частота выборки клипа в герцах. (Только чтение) |
length |
Длина аудиоклипа в секундах. (Только чтение) |
loadInBackground |
В соответствии с флагом «Загрузка в фоновом режиме» в инспекторе, когда этот флаг установлен, загрузка будет происходить с задержкой, не блокируя основной поток.. |
loadState |
Возвращает текущее состояние загрузки аудиоданных, связанных с AudioClip. |
loadType |
Тип загрузки клипа (только для чтения). |
preloadAudioData |
Предварительно загружает аудиоданные клипа при загрузке актива клипа. Когда этот флаг выключен, сценарии должны вызывать AudioClip.LoadAudioData() для загрузки данных перед воспроизведением клипа. Такие свойства, как длина, каналы и формат, доступны до загрузки аудиоданных. |
samples |
Длина аудиоклипа в сэмплах. (Только чтение) |
Публичные Методы
GetData |
Заполняет массив образцами данных из клипа. |
LoadAudioData |
Загружает аудиоданные клипа. Клипы с установленным параметром «Предварительная загрузка аудиоданных» будут автоматически загружать аудиоданные.. |
SetData |
Установите образцы данных в клип. |
UnloadAudioData |
Выгружает аудиоданные, связанные с клипом. Это работает только для аудиоклипов, основанных на реальных ресурсах звуковых файлов.. |
Статические Методы
Create |
Создает пользовательский AudioClip с именем и заданной длиной в семплах, каналах и частоте. |
Делегаты
Унаследованные члены
Свойства
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |