Руководство API скрипты

AudioClip

к Руководству

класс в UnityEngine / Наследует от: Object / Реализовано в: UnityEngine.AudioModule

Описание

Контейнер для аудиоданных.

AudioClip хранит аудиофайл либо в сжатом формате ogg vorbis, либо в несжатом виде. AudioSources ссылаются на аудиоклипы и используют их для воспроизведения звуков.

Смотрите так же: AudioClip component in the Components Reference.

Свойства

ambisonic Возвращает true, если этот аудиоклип является ambisonic (только для чтения).
channels Количество каналов в аудиоклипе. (Только чтение)
frequency Частота выборки клипа в герцах. (Только чтение)
length Длина аудиоклипа в секундах. (Только чтение)
loadInBackground В соответствии с флагом «Загрузка в фоновом режиме» в инспекторе, когда этот флаг установлен, загрузка будет происходить с задержкой, не блокируя основной поток..
loadState Возвращает текущее состояние загрузки аудиоданных, связанных с AudioClip.
loadType Тип загрузки клипа (только для чтения).
preloadAudioData Предварительно загружает аудиоданные клипа при загрузке актива клипа. Когда этот флаг выключен, сценарии должны вызывать AudioClip.LoadAudioData() для загрузки данных перед воспроизведением клипа. Такие свойства, как длина, каналы и формат, доступны до загрузки аудиоданных.
samples Длина аудиоклипа в сэмплах. (Только чтение)

Публичные Методы

GetData Заполняет массив образцами данных из клипа.
LoadAudioData Загружает аудиоданные клипа. Клипы с установленным параметром «Предварительная загрузка аудиоданных» будут автоматически загружать аудиоданные..
SetData Установите образцы данных в клип.
UnloadAudioData Выгружает аудиоданные, связанные с клипом. Это работает только для аудиоклипов, основанных на реальных ресурсах звуковых файлов..

Статические Методы

Create Создает пользовательский AudioClip с именем и заданной длиной в семплах, каналах и частоте.

Делегаты

PCMReaderCallback Делегат вызывается каждый раз, когда AudioClip считывает данные.
PCMSetPositionCallback Делегат вызывается каждый раз, когда AudioClip меняет позицию чтения.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает id экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. .
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3