Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public bool SetData(float[] data, int offsetSamples);

Описание

Установите образец данных в клипе.

Выборки должны быть с плавающей запятой в диапазоне от -1,0f до 1,0f (превышение этих ограничений приведет к артефактам и неопределенному поведению). Количество выборок определяется длиной массива с плавающей запятой. Используйте offsetSamples для записи в случайное место в клипе. Если длина от смещения больше, чем длина клипа, запись будет повторяться и записывать оставшиеся сэмплы с начала клипа.

Обратите внимание, что для сжатого аудио образец данных можно установить, только если для параметра Тип загрузки установлено значение Распаковывать при загрузке в средстве импорта аудио.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Читаем все сэмплы из клипа и половину усиления void Start() { AudioSource audioSource = GetComponent<AudioSource>(); float[] samples = new float[audioSource.clip.samples * audioSource.clip.channels]; audioSource.clip.GetData(samples, 0); for (int i = 0; i < samples.Length; ++i) { samples[i] = samples[i] * 0.5f; } audioSource.clip.SetData(samples, 0); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3