Описание
Устанавливает угол распространения (в градусах) трехмерного стереофонического или многоканального звука в пространстве динамика.
0 = все звуковые каналы расположены в одном и том же месте динамика и являются «моно». 360 = все подканалы расположены в месте расположения динамика, противоположном местоположению динамика, которое должно быть в соответствии с положением 3D. По умолчанию = 0.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
// когда любой AudioSource проходит через это преобразование, он устанавливает его как "моно"
// и восстановит значение 3D-эффекта после выхода
// Убедитесь, что у источника звука есть коллайдер.
void OnTriggerEnter(Collider other)
{
AudioSource audio = other.GetComponent<AudioSource>();
if (audio)
{
audio.spread = 0;
}
}
void OnTriggerExit(Collider other)
{
AudioSource audio = other.GetComponent<AudioSource>();
if (audio)
{
audio.spread = 360;
}
}
}