Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float spread;

Описание

Устанавливает угол распространения (в градусах) трехмерного стереофонического или многоканального звука в пространстве динамика.

0 = все звуковые каналы расположены в одном и том же месте динамика и являются «моно». 360 = все подканалы расположены в месте расположения динамика, противоположном местоположению динамика, которое должно быть в соответствии с положением 3D. По умолчанию = 0.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // когда любой AudioSource проходит через это преобразование, он устанавливает его как "моно" // и восстановит значение 3D-эффекта после выхода // Убедитесь, что у источника звука есть коллайдер. void OnTriggerEnter(Collider other) { AudioSource audio = other.GetComponent<AudioSource>(); if (audio) { audio.spread = 0; } } void OnTriggerExit(Collider other) { AudioSource audio = other.GetComponent<AudioSource>(); if (audio) { audio.spread = 360; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3