Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float density;

Описание

Плотность жидкости, используемая для расчета сил плавучести.

Силы плавучести рассчитываются путем сравнения плотности эффектора с Collider2D.density Collider2D. Если коллайдер менее плотный, чем эффектор, то коллайдер будет плавать, то есть станет более плавучим. Если коллайдер более плотный, чем эффектор, то коллайдер утонет, то есть станет менее плавучим. Если коллайдер имеет такую ​​же плотность, как и эффектор, то выталкивающая сила не действует, и коллайдер не будет ни плавать, ни тонуть.

Обратите внимание, что Collider2D.density можно установить, только если Rigidbody2D.useAutoMass равно true. Это обеспечивает возможность точной настройки плотности коллайдера по сравнению с плотностью эффектора. Если это не требуется, то для Rigidbody2D.useAutoMass можно установить значение false, и в этом случае Collider2D.density фиксировано на 1, поэтому плотность эффектора больше этой заставит коллайдер плавать, тогда как плотность эффектора меньше этой заставит коллайдер утонуть.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3