Эффект плавучести 2D определяет простое поведение жидкости, такое как плавание, сопротивление и течение жидкости. Вы также можете управлять жидкой поверхностью, при этом поведение жидкости будет происходить внизу.

Свойства
Свойства: | Функции: |
---|---|
Use Collider__ Mask__ | Установите этот флажок, чтобы включить свойство «Маска коллайдера». Если этот параметр не включен, Глобальное СтолкновениеСтолкновение происходит, когда физический движок обнаруживает, что коллайдеры двух игровых объектов соприкасаются или перекрываются. , когда хотя бы один имеет компонент Rigidbody и находится в движении. Подробнее См. в Словарь Матрица будет использоваться по умолчанию для всех коллайдеров 2D.. |
Collider Mask | Маска, используемая для выбора определенных слоев, позволяла взаимодействовать с эффектором. Обратите внимание, что этот параметр отображается, только если вы выбрали Использовать маску коллайдера. |
Surface Level | Определяет положение плавучей жидкости на поверхности. Когда GameObjectосновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. More info See in Словарьнаходится выше этой линии, силы плавучести не действуют. Когда GameObject пересекает эту линию или находится полностью ниже нее, применяются силы плавучести. Это местоположение определяется как смещение в мировом пространстве вдоль мировой оси Y, но также масштабируется компонентом Transform GameObject. |
Density | Плотность жидкости. Коллайдеры с более высокой плотностью тонут, коллайдеры с более низкой плотностью всплывают, а коллайдеры с такой же плотностью кажутся подвешенными в жидкости. |
Linear Drag | Коэффициент сопротивления, влияющий на позиционное перемещение GameObject. Это применимо только в жидкости. |
Angular Drag | Коэффициент сопротивления, влияющий на вращательное движение GameObject. Это применимо только в жидкости. |
Flow Angle | Угол мирового пространства (в градусах) для направления потока жидкости. Поток жидкости применяет силы плавучести в указанном направлении. |
Flow Magnitude | «Мощность» силы потока жидкости. В сочетании с Угол жидкости определяет уровень выталкивающей силы, применяемой к игровым объектам внутри жидкости. Величина также может быть отрицательной, и в этом случае силы плавучести применяются под углом 180 градусов к углу потока. |
Flow Variation | Введите здесь значение для произвольного изменения силы жидкости. Укажите положительную или отрицательную вариацию для случайного добавления или вычитания из Fluid Magnitude. |