Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Caching.ClearAllCachedVersions

Объявление

public static bool ClearAllCachedVersions(string assetBundleName);

Параметры

assetBundleName Имя AssetBundle.

Возвращает

bool Возвращает true, если очистка кеша прошла успешно.

Описание

Удаляет все кешированные версии данного AssetBundle из кеша.

Возвращает false, если используется какой-либо кешированный пакет.

using System.Collections; using UnityEngine.Networking; using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { IEnumerator ClearAllCachedVersionsExample(string uri) { //Скачать комплект UnityWebRequest request = UnityWebRequestAssetBundle.GetAssetBundle(uri); yield return request.SendWebRequest(); AssetBundle bundle = DownloadHandlerAssetBundle.GetContent(request); //Given the name of an asset bundle, this will clear every cached version across all caches Caching.ClearAllCachedVersions(bundle.name); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3