Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Caching.ClearCache

Объявление

public static bool ClearCache();

public static bool ClearCache(int expiration);

Параметры

expiration Количество секунд, в течение которых AssetBundles могут оставаться неиспользованными в кеше..

Возвращает

bool Истина, если очистка кеша прошла успешно, и ложь, если кеш использовался.

Описание

Удаляет все содержимое AssetBundle, кэшированное текущим приложением.

Этот метод недоступен для приложений WebPlayer, использующих общий кэш.

Смотрите так же: Downloading Asset Bundles.

using System.IO; using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void ClearCacheExample() { Directory.CreateDirectory("Cache1"); Directory.CreateDirectory("Cache2"); Directory.CreateDirectory("Cache3"); Caching.AddCache("Cache1"); //Placed in cache list at position 1 Caching.AddCache("Cache2"); //Placed in cache list at position 2 Caching.AddCache("Cache3"); //Placed in cache list at position 3 //Clears all of the caches bool success = Caching.ClearCache(); if (!success) { Debug.Log("Unable to clear cache"); } } }

Веб-проигрыватель не поддерживается, начиная с версии 5.4.0 и выше.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3