Объявление
public static bool ClearCache();public static bool ClearCache(int expiration);
Параметры
expiration | Количество секунд, в течение которых AssetBundles могут оставаться неиспользованными в кеше.. |
Возвращает
bool Истина, если очистка кеша прошла успешно, и ложь, если кеш использовался.
Описание
Удаляет все содержимое AssetBundle, кэшированное текущим приложением.
Этот метод недоступен для приложений WebPlayer, использующих общий кэш.
Смотрите так же: Downloading Asset Bundles.
using System.IO;
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void ClearCacheExample()
{
Directory.CreateDirectory("Cache1");
Directory.CreateDirectory("Cache2");
Directory.CreateDirectory("Cache3");
Caching.AddCache("Cache1"); //Placed in cache list at position 1
Caching.AddCache("Cache2"); //Placed in cache list at position 2
Caching.AddCache("Cache3"); //Placed in cache list at position 3
//Clears all of the caches
bool success = Caching.ClearCache();
if (!success)
{
Debug.Log("Unable to clear cache");
}
}
}
Веб-проигрыватель не поддерживается, начиная с версии 5.4.0 и выше.