Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Matrix4x4 cullingMatrix;

Описание

Задает пользовательскую матрицу для использования камерой во всех запросах на отсев.

Это продолжается до тех пор, пока не будет отключено вызовом ResetCullingMatrix.

Пользовательская матрица отсева может быть полезна в ситуациях, когда несколько камер должны быть отсняты одинаково, чтобы визуализировать такие эффекты, как отражения.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { Camera cullingCamera; void Awake() { cullingCamera = gameObject.AddComponent<Camera>(); SetMainCameraCustomCullingMatrix(new Vector3(10.0f, 10.0f, 10.0f), Vector3.zero); } void SetMainCameraCustomCullingMatrix(Vector3 cameraPosition, Vector3 lookAtPosition) { transform.position = cameraPosition; transform.LookAt(lookAtPosition); Camera.main.cullingMatrix = cullingCamera.projectionMatrix * cullingCamera.worldToCameraMatrix; } void ResetMainCameraCullingMatrix() { Camera.main.ResetCullingMatrix(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3