public Matrix4x4 cullingMatrix;
Описание
Задает пользовательскую матрицу для использования камерой во всех запросах на отсев.
Это продолжается до тех пор, пока не будет отключено вызовом ResetCullingMatrix.
Пользовательская матрица отсева может быть полезна в ситуациях, когда несколько камер должны быть отсняты одинаково, чтобы визуализировать такие эффекты, как отражения.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
Camera cullingCamera;
void Awake()
{
cullingCamera = gameObject.AddComponent<Camera>();
SetMainCameraCustomCullingMatrix(new Vector3(10.0f, 10.0f, 10.0f), Vector3.zero);
}
void SetMainCameraCustomCullingMatrix(Vector3 cameraPosition, Vector3 lookAtPosition)
{
transform.position = cameraPosition;
transform.LookAt(lookAtPosition);
Camera.main.cullingMatrix = cullingCamera.projectionMatrix * cullingCamera.worldToCameraMatrix;
}
void ResetMainCameraCullingMatrix()
{
Camera.main.ResetCullingMatrix();
}
}