Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Camera.nonJitteredProjectionMatrix

public Matrix4x4 nonJitteredProjectionMatrix;

Описание

Получить или установить необработанную матрицу проекции без смещения камеры (без дрожания).

Для многих временных эффектов изображения камера, которая в данный момент выполняет рендеринг, должна быть немного смещена относительно проекции по умолчанию (то есть камера «дрожит»). Используйте эту функцию, чтобы указать матрицу перспективы по умолчанию (без искажений), которая использовалась до применения смещения. Можно настроить, следует ли использовать матрицу с дрожанием или без дрожания для объектов, визуализируемых после прохождения непрозрачных объектов (например, прозрачных объектов), см. Camera.useJitteredProjectionMatrixForTransparentRendering.

Если вы используете векторы движения и дрожание камеры вместе, используйте это свойство, чтобы сохранить стабильность векторов движения между кадрами.

Установите дрожащую матрицу с помощью Camera.projectionMatrix.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3