Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Функция события, которую Unity вызывает перед тем, как камера выберет сцену.

Во встроенном конвейере рендеринга Unity вызывает OnPreCull для MonoBehaviours, прикрепленных к тому же игровому объекту, что и включенный компонент камеры, непосредственно перед выполнением операции отбраковки, которая определяет, что что Камера может видеть. Полное описание и пример кода см. в разделе MonoBehaviour.OnPreCull.

Сведения об аналогичных функциях, не требующих, чтобы сценарий находился в том же игровом объекте, что и компонент камеры, см. в разделе Camera.onPreCull. Аналогичные функции конвейера рендеринга с поддержкой сценариев см. в разделе RenderPipelineManager.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3