Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Функция события, которую Unity вызывает перед тем, как Camera выберет сцену.

Во встроенном конвейере рендеринга Unity вызывает OnPreCull для MonoBehaviours, которые подключены к тому же GameObject, что и включенная Camera непосредственно перед тем, как камера выполнит операцию отбраковки, определяющую, что она может видеть. Используйте OnPreCull для выполнения собственного кода в этой точке цикла рендеринга; например, вы можете изменить настройки камеры перед выполнением операции отбраковки, чтобы повлиять на то, что видит камера. OnPreCull может быть сопрограммой.

Сведения об аналогичных функциях, не требующих, чтобы сценарий находился в том же игровом объекте, что и компонент камеры, см. в разделе Camera.onPreCull. Аналогичные функции конвейера рендеринга с поддержкой сценариев см. в разделе RenderPipelineManager.

// Attach this to the same GameObject as a Camera component. // This script inverts the view of the Camera, so that everything rendered by it is flipped using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { Camera cam; void Start() { cam = GetComponent<Camera>(); } void OnPreCull() { cam.ResetWorldToCameraMatrix(); cam.ResetProjectionMatrix(); cam.projectionMatrix = cam.projectionMatrix * Matrix4x4.Scale(new Vector3(1, -1, 1)); } void OnPreRender() { GL.invertCulling = true; } void OnPostRender() { GL.invertCulling = false; } }

Смотрите так же: Camera.onPreCull, MonoBehaviour.OnPreRender, MonoBehaviour.OnPostRender, CommandBuffer, Extending the Built-in Render Pipeline using CommandBuffers.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3