Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Функция события, которую Unity вызывает перед визуализацией сцены камерой.

Во встроенном конвейере рендеринга Unity вызывает OnPreRender для MonoBehaviours, которые подключены к тому же GameObject, что и включенная Camera компонент непосредственно перед тем, как камера визуализирует сцену. Полное описание и пример кода см. в разделе MonoBehaviour.OnPreRender.

Сведения об аналогичных функциях, не требующих, чтобы сценарий находился в том же игровом объекте, что и компонент камеры, см. в разделе Camera.onPreRender. Аналогичные функции конвейера рендеринга с поддержкой сценариев см. в разделе RenderPipelineManager.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3