Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

EventFunctions, которую Unity вызывает перед тем, как Camera визуализирует сцену.

Во встроенном конвейере рендеринга Unity вызывает OnPreRender для MonoBehaviours, которые подключены к тому же GameObject, что и включенная Camera компонент непосредственно перед тем, как камера визуализирует сцену. Используйте OnPreRender для выполнения собственного кода в этой точке цикла рендеринга; например, вы можете изменить визуальные настройки, чтобы повлиять на сцену во время рендеринга данной камеры. OnPreRender может быть сопрограммой.

Сведения об аналогичных функциях, не требующих, чтобы сценарий находился в том же игровом объекте, что и компонент камеры, см. в разделе Camera.onPreRender. Аналогичные функции конвейера рендеринга с поддержкой сценариев см. в разделе RenderPipelineManager.

Unity вызывает OnPreRender после того, как камера выполнит операцию отбраковки. Это означает, что если вы вносите изменения, влияющие на то, что видит камера, изменения вступят в силу со следующего кадра. Чтобы изменить то, что камера видит в текущем кадре, используйте MonoBehaviour.OnPreCull.

Когда Unity вызывает OnPreRender, цель рендеринга камеры и текстуры глубины еще не настроены. Если вам нужен доступ к ним, вы можете выполнить код позже в цикле рендеринга, используя CommandBuffer.

// Этот скрипт позволяет включать/отключать туман для каждой камеры. // включив или отключив скрипт в заголовке Инспектора // вы можете включить или выключить туман для каждой камеры. using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { private bool revertFogState = false; void OnPreRender() { revertFogState = RenderSettings.fog; RenderSettings.fog = enabled; } void OnPostRender() { RenderSettings.fog = revertFogState; } }

Смотрите так же: Camera.onPreRender, MonoBehaviour.OnPreCull, MonoBehaviour.OnPostRender, CommandBuffer, Extending the Built-in Render Pipeline using CommandBuffers.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3