Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Camera.SetStereoProjectionMatrix

Объявление

public void SetStereoProjectionMatrix(Camera.StereoscopicEye eye, Matrix4x4 matrix);

Параметры

eye Определяет стереоскопический глаз, для которого необходимо установить матрицу проекции.
matrix Матрица, которую нужно установить.

Описание

Устанавливает пользовательскую матрицу проекции для определенного стереоскопического глаза.

В целом рекомендуется придерживаться матриц проекций, предоставляемых VR SDK, чтобы обеспечить точную стереоскопическую визуализацию. Однако для некоторых конкретных сценариев может быть полезно переопределить матрицы проекций для достижения определенных эффектов. Например, для реализации биноклей в виртуальной реальности потребуются специальные проекционные матрицы. Чтобы обрабатывать пользовательскую матрицу проекций для каждого глаза, для RenderingPath в настройках проигрывателя необходимо установить значение Multi Pass.

Вызов Camera.ResetStereoProjectionMatrices вернет камеру к использованию проекционных матриц, предоставляемых VR SDK.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3