Параметры
eye | Определяет стереоскопический глаз, для которого необходимо установить матрицу проекции. |
matrix | Матрица, которую нужно установить. |
Описание
Устанавливает пользовательскую матрицу проекции для определенного стереоскопического глаза.
В целом рекомендуется придерживаться матриц проекций, предоставляемых VR SDK, чтобы обеспечить точную стереоскопическую визуализацию. Однако для некоторых конкретных сценариев может быть полезно переопределить матрицы проекций для достижения определенных эффектов. Например, для реализации биноклей в виртуальной реальности потребуются специальные проекционные матрицы. Чтобы обрабатывать пользовательскую матрицу проекций для каждого глаза, для RenderingPath в настройках проигрывателя необходимо установить значение Multi Pass.
Вызов Camera.ResetStereoProjectionMatrices вернет камеру к использованию проекционных матриц, предоставляемых VR SDK.