Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Collider.ClosestPointOnBounds

Объявление

public Vector3 ClosestPointOnBounds(Vector3 position);

Описание

Ближайшая точка к ограничивающей рамке прикрепленного коллайдера.

Это можно использовать для расчета очков жизни при нанесении урона от взрыва.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public float hitPoints = 100.0F; public Collider coll; void Start() { coll = GetComponent<Collider>(); } void ApplyHitPoints(Vector3 explosionPos, float radius) { // The distance from the explosion position to the surface of the collider. Vector3 closestPoint = coll.ClosestPointOnBounds(explosionPos); float distance = Vector3.Distance(closestPoint, explosionPos); // The damage should decrease with distance from the explosion. float damage = 1.0F - Mathf.Clamp01(distance / radius); hitPoints -= damage * 10.0F; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3