Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static float Clamp01(float value);

Описание

Зажимает значение между 0 и 1 и возвращает значение.

Если значение отрицательное, возвращается ноль. Если значение больше единицы, возвращается единица.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Set the position of the transform to be that of the time // but never less than 0 or more than 1 void Update() { transform.position = new Vector3(Mathf.Clamp01(Time.time), 0, 0); } } using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; // Print a random number every second. This number is chosen over a // range from startValue to endValue. The random number is clamped // to between zero and one by Clamp01(). public class ExampleScript : MonoBehaviour { public float startValue = -0.5f; public float endValue = 1.5f; private float timeCount = 0.0f; void FixedUpdate() { timeCount += Time.deltaTime; if (timeCount > 1.0f) { float result = Random.value; result = result * (endValue - startValue); result = result + startValue; float clampValue = Mathf.Clamp01(result); Debug.Log("value: " + result.ToString("F3") + " result: " + clampValue.ToString("F3")); timeCount = 0.0f; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3