Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Collider.OnTriggerExit(Collider)

Параметры

other Другой коллайдер, участвовавший в этом столкновении.

Описание

OnTriggerExit вызывается, когда other коллайдер перестал касаться триггера.

Это сообщение отправляется триггеру и коллайдеру, который касается триггера. Примечания. Триггерные события отправляются только в том случае, если к одному из коллайдеров также подключено Rigidbody. Триггерные события будут отправлены в отключенные MonoBehaviours, чтобы позволить включить Behaviours в ответ на коллизии. OnTriggerExit возникает в FixedUpdate после того, как коллайдеры перестали соприкасаться. Не гарантируется, что задействованные коллайдеры будут находиться в точке начального разделения.

Смотрите так же: Collider.OnTriggerEnter which contains a useful example.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void OnTriggerExit(Collider other) { // Уничтожить все, что покидает триггер Destroy(other.gameObject); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3