Параметры
other | Другой коллайдер, участвовавший в этом столкновении. |
Описание
OnTriggerExit вызывается, когда other
коллайдер перестал касаться триггера.
Это сообщение отправляется триггеру и коллайдеру, который касается триггера. Примечания. Триггерные события отправляются только в том случае, если к одному из коллайдеров также подключено Rigidbody. Триггерные события будут отправлены в отключенные MonoBehaviours, чтобы позволить включить Behaviours в ответ на коллизии. OnTriggerExit возникает в FixedUpdate после того, как коллайдеры перестали соприкасаться. Не гарантируется, что задействованные коллайдеры будут находиться в точке начального разделения.
Смотрите так же: Collider.OnTriggerEnter which contains a useful example.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void OnTriggerExit(Collider other)
{
// Уничтожить все, что покидает триггер
Destroy(other.gameObject);
}
}