Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Collider2D.sharedMaterial

public PhysicsMaterial2D sharedMaterial;

Описание

PhysicsMaterial2D, применяемый к этому коллайдеру.

Если PhysicsMaterial2D не указан, то Rigidbody2D.sharedMaterial в Rigidbody2D , к которому подключен коллайдер. Если коллайдер не привязан к Rigidbody2D или не указан Rigidbody2D.sharedMaterial, то глобальный PhysicsMaterial2D. Если глобальный PhysicsMaterial2D не указан, значения по умолчанию: PhysicsMaterial2D.friction = 0,4 и PhysicsMaterial2D.bounciness = 0.

Другими словами, PhysicsMaterial2D, указанный в Collider2D, имеет приоритет над PhysicsMaterial2D. указанный в Rigidbody2D, который имеет приоритет над глобальным PhysicsMaterial2D.

Смотрите так же: Rigidbody2D.sharedMaterial & PhysicsMaterial2D.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3